ПРОДАЖА И УСТАНОВКА АВТОЧЕХЛОВ
пр-т Победы д. 120,
тел: 8 (3532) 58-03-02

ПРОДАЖА АВТОЧЕХЛОВ
г. Оренбург ул. Шоссейная 24А
ТЦ "Автоград", сектор D, место 3
тел: 8 (3532) 255-123

Установка авточехлов

     При разработке лекал модельер-констуктор обязательно учитывает визуальное восприятие авточехлов потребителем, как например купить понравившийся Вам костюм,  главное быть уверенным, что «костюмчик сядет хорошо». Представление о чехлах, которое было на протяжении прошлых лет,  заключалось в том,  что надо просто сохранить сидение автомобиля от загрязнений и не более того. В настоящее время представление о чехлах совсем другое – это направление моды, технологи должны сделать этот товар стильным и качественным и даже улучшить родную обивку сидений автомобиля!            

     Авто чехлы произведенные ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ», соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль и конечно удобны для установки.

     Как правило вопрос установки комплекта решается, если воспользоваться услугой профессиональных установщиков авто чехлов. Наблюдая за тем, как профессионал одевает чехлы, Вам становится ясно, что сделан правильный выбор в пользу этой услуги. Это мнение сложилось при непосредственном опросе большинства покупателей. Такая услуга занимает около двух часов времени, как правило одевают чехлы два мастера, возможно понадобится специальный инструмент, а также это потребует дополнительных расходов со стороны покупателя. Данная услуга востребована людьми у которых просто нет свободного времени, или они всегда доверяют работу только профессионалам, чтобы быть уверенным в качественном результате. В тоже время некоторые покупатели отказываются от такой услуги по своим причинам, возможно они сами являются «мастерами на все руки», поэтому для автолюбителей установка чехлов ещё один повод повозиться со своим автомобилем.                                                                                                                                  Эта вступительная часть должна помочь выбрать подходящий для Вас вариант. Если принято решение самостоятельно установить весь комплект, то наша компания попробует описать для Вас подробный процесс установки чехлов от Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ». В комплекте авточехлов вложена общая инструкция (см. оборот вкладки), в которой указаны основные моменты. Но с учетом того, что в некоторых моделях автомобилей есть свои особенности, мы предлагаем Вам более детальное описание данного процесса.

    При выборе чехлов нужно знать не только полное название Вашего автомобиля, но и комплектацию, год выпуска. Именно по этой информации продавец должен подобрать для Вас «родные» чехлы, которые точно подойдут для сидений вашего авто. Вы даже не представляете, сколько бывает разновидностей салонов! Различия могут быть в передних и задних подголовниках, передних и задних спинках, сиденьях и подлокотниках. На инструкции которая прилагается к чехлу, указана вся необходимая информация – точное название марки автомобиля на английском и русском языках, год выпуска данного транспортного средства, тип кузова, схематический рисунок салона, комплектность чехлов – сколько спинок, подголовников и т.д., а также другие важные особенности. На основании этого, при покупке чехлов покупатель может сам проконтролировать правильный подбор чехлов именно на свой автомобиль. Перед установкой мы рекомендуем даже при 100% уверенности в правильной подборке комплекта, визуально проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениям, а самое главное ознакомиться с инструкцией по установке и оценить свои возможности по самостоятельному монтажу.

Далее по тексту идет подробное описание каждого этапа установки авточехлов.  Некоторым покупателям часть информации может не понадобится,  но мы хотим рассказать обо всех особенностях более детально.

Первым делом необходимо снять все подголовники. С учетом того, что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же отличаются друг от друга.

Любой простой подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка, но бывают модели, у которых есть скрытый маленький рычажок или кнопка ( для снятия, возможно потребуется нажатие шилом или тонкой отвёрткой, будте осторожны чтобы не пораниться). На последних моделях автомобилей в полной комплектации передние подголовники могут быть активными, и они не снимаются  по технологическим причинам – например электропривод. В таких случаях сам чехол спинки уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла открыт и закрывается потом на пришитых для этого липучках.

Итак, подголовники сняты, визуально оцениваем дальнейшие действия, что необходимо снять или можно одевать чехол не снимая. Почти на всех моделях чехлы на передние кресла можно одеть не снимая сидений, но гораздо удобнее всё таки снять передние сиденья, здесь нужно обратить внимание на болты: обыкновенные или звездочки, которых у Вас может не быть? Можно отвернуть 4 болта, и кресло - у Вас на столе, что позволит намного качественней произвести установку и полноценную утяжку. 

С другой стороны, Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Для тех, кто все же решил снять переднее кресло, демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму. При этом лампочка подушки на щитке приборов может гореть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму, в результате ошибка должна погаснуть.

При установке чехлов переднего кресла на любую из моделей, сначала одеваем сиденье, так будет удобнее делать утяжку шнуром и крепить крючки на резинке. Откинув спинку, одеваем чехол сиденья на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сиденьем. В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться. Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо обязательно воспользоваться линейкой, лучше деревянной. Именно ей будет удобно пропустить крючки с резинкой между пластмассой вниз под сидение. Лучший вариант отсоединить эту пластмассу от сиденья, пластик как правило крепится на клипсах или саморезах, а бывает вместе и то и другое.

Уже заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Важный момент - цепляем крючки за самые дальние места под сидением. Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку. Шнур  на некоторых моделях проходит через железную арматуру либо уголок и при утяжке может перетереться. Во избежание этого (для некоторых моделей) на шнур надевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку не порвав его.

Утягивая шнуром чехол сиденья, необходимо нажимать на сиденье по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сиденья. Утянув шнур, завязываем его на узел (здесь нужен помощник), другой рукой в этот момент придерживаем натяжку –  в результате делаем два узла. Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сиденьем вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленями). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу и натянув, умеренно завязываем его. Вот собственно правильная установка переднего чехла на сиденье. Такие требования должны быть обязательно соблюдены для переднего сиденья, так как именно оно является самым уязвимым местом для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно утянутый чехол никогда не сползет и не сморщится,  и будет смотреться как «родная» обивка.

         Далее приступаем к установке чехлов на спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий. На  самих передних спинках обязательно есть пластиковые держатели-направляющие для подголовников, подлокотник у водителя справа, на торце рычажок выдвижения валика для спины (для некоторых комплектаций), а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери.  На чехле уже есть все обозначения и отверстия, обработаные швейным оборудованием. Это позволит заправить материал чехлов под держатели-направляющие подголовников. Допустим, что дырки под подголовник на чехле  сделаны меньшего размера, чем сами шляпки держателей и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий, можно использовать узкую пластиковую лопатку, с помощью которой можно заправить материал. Все заправленные технологические отверстия создадут так же вид «родной» обивки.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки, можно сразу произвести заправку материала под направляющие  подголовника (описано выше) – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, будте аккуратны, можно порвать торец.Осадив чехол, крепко берем за переднюю планку с липучкой и за заднюю часть, где так же пришита липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю планку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы соединить ее с тыльной липучкой. Как уже говорилось, чехол садится очень туго и как правило, липучки не сходятся на 3-4 см.  Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию нужно произвести с помощником – он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки. Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда  необходимо пробовать заново. Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением.                            Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх - под чехол.

При разработке лекал, наша компания продумывает весь процесс – каким образом будет удобнее установить чехол, а самое главное, как плотно он будет сидеть. Например, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Меган совсем ничего не отстегивается, и нет сквозной щели между спинкой и сиденьем. В таких случаях придумывается свое крепление – более сложное при установке.

Теперь спинка и сидение одеты, Вы видите отличный результат, и даже с учетом того, что прошло больше часа времени у Вас прекрасное настроение! 

Далее приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны - все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации. На седанах задние сидения бывают сплошные и делённые 40/60; хетчбэки и универсалы -  чаще всего делённые 40/60 или 50/50. На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает в виде трансформера (когда  задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически от электропривода). В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее,  чехлы от ООО Росшвейнгрупп «Автопилот» на любые сидения произведены с учетом всех особенностей и прочитав всё вышеизложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что справитесь с установкой!

         Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились,  что например сиденье необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то  непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сиденье на  многих автомобилях  снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленей ближе к двери. Но бывает, что не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать  посадочный замок в гнездо, иногда сиденье в этом месте крепится на болтах.

Когда само сиденье снято, начинаем устанавливать спинку. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки. Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково (сверху крючок, снизу болт ). Сняв сиденье, Вы откручиваете  крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх либо вниз. Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками. 

Сиденье одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест на крест, лучше это делать с помощником.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учитывается,  где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где это невозможно по конструкции  спинки и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с помощью подручного инструмента.

На спинках некоторых моделей центральный  ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях,  если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень,  в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался  так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Практически все подлокотники на задних спинках сделаны одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Если на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное отверстие заправить (туго с помощью пластиковой лопатки или линейки ) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений,  остались только подголовники, которые одеть не совсем простое дело. Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в данном случае должны получиться аккуратные «перчаточки» – тугие и в обтяжку. Именно такое сравнение подойдет к подголовникам.  Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром,  при этом надо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!                                                                                                                                                                                                                             Эта  общая подробная инструкция  по установке авточехлов от Российской швейной группы «АВТОПИЛОТ» составлена для помощи покупателю и должна в полной мере обеспечить Вас всей необходимой информацией! В дальнейшем, инструкция будет постоянно дополняться разными нюансами, которые могут встретиться при установке в разных салонах автомобилей. Задуманное модельером-конструктором  грамотно отшито швеями и без проблем устанавливается на сиденья автомобиля, чтобы результат долго радовал Вас. Если у Вас что то не получается, не тратьте время, доверьтесь профессионалам и запишитесь к нам на установку чехлов по телефону: 8 (3532) 58-03-02. Удачи вам !